Оффтопик Разговоры о разном |
15.11.2013, 01:43
|
#3421
|
Местный
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил: 9,455
Поблагодарили 26,748 раз в 7,842 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Кузяпа,
Да все будет нормально, не переживайте. Они разные все просто))
Спокойной ночи
Kafka68,
Вы меня простите, что я сегодня на Вас "наехала". Все от эмоций, захлестнуло-с))))
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Булька за это полезное сообщение:
|
|
15.11.2013, 01:55
|
#3422
|
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 289
Поблагодарил: 6,620
Поблагодарили 5,406 раз в 1,092 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Вот, о чём я писала-"проект концепции и содержания профессионального стандарта учителя".
http://xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/%...%82%D1%8B/3071
Щас интересных цитаток надёргаю.
Цитата:
4. Содержание профессионального стандарта педагога
4.1. Часть первая: обучение
....5. Использовать специальные подходы к обучению, для того чтобы включить в образовательный процесс всех учеников: со специальными потребностями в образовании; одаренных учеников; учеников, для которых русский язык не является родным; учеников с ограниченными возможностями и т.д.
|
То есть, в классе предполагается компот из одарённых, инвалидов, с девиантным поведением и т.д.
Цитата:
4. Готовность к взаимодействию с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума.
5. Умение читать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.).
6. Умение составлять совместно с другими специалистами программу индивидуального развития ребенка.
7. Владение специальными методиками, позволяющими проводить коррекционно-развивающую работу.
|
Цитата:
18. Владение психолого-педагогическими технологиями (в том числе инклюзивными), необходимыми для работы с различными учащимися: одаренные дети, социально уязвимые дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты, дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, СДВГ и др.), дети с ОВЗ, дети с девиациями поведения, дети с зависимостью.
|
|
|
|
Эти 12 пользователя(ей) сказали Спасибо Типутя за это полезное сообщение:
|
Kafka68 (15.11.2013), Maina (15.11.2013), Marovi (15.11.2013), Roby-зайка (15.11.2013), veda (15.11.2013), Бондарьков (15.11.2013), Груняша (15.11.2013), Крыска (15.11.2013), Ноктюрн (15.11.2013), Пу-Эр (15.11.2013), рональда (15.11.2013) |
15.11.2013, 01:59
|
#3423
|
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 289
Поблагодарил: 6,620
Поблагодарили 5,406 раз в 1,092 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Из требований к учителю математики
Цитата:
Профессиональные компетенции, повышающие мотивацию к обучению и формирующие математическую культуру
Учитель должен:
· Уметь совместно с учащимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах. Понимать рассуждение ученика. (виделено мной, Типутя)
.......
· Организовывать исследования – эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях. Проводить различия между точным математическим доказательством и «очевидностью», в частности, компьютерным приближенным измерением, вычислением......
·......
· Распознавать и поддерживать высокую мотивацию и развивать способности ученика к занятиям математикой, предоставлять ученику подходящие задания, вести кружки, факультативные и элективные курсы для желающих и эффективно работающих в них учащихся.
· Предоставлять информацию о дополнительном образовании, возможности углубленного изучения математики в других образовательных учреждениях, в том числе с применением дистанционных образовательных технологий.
· Консультировать учащихся по выбору тех профессий, где нужна математика.
· Достигать того, чтобы на любом занятии в классе и при выполнении домашнего задания каждый учащийся получил результат в решении хотя бы одной задачи.
· Обеспечивать помощь учащимся, не освоившим необходимый материал (из всего курса математики), в форме предложения специальных заданий, индивидуальных консультаций (в том числе дистанционных); осуществлять пошаговый контроль выполнения соответствующих заданий, при необходимости прибегая к помощи других педагогов, в частности тьюторов.
· Использовать специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении.
· Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья.
· Обеспечивать коммуникативную и учебную «включенности» всех учащихся в образовательный процесс (в частности, понимание формулировки задания, основной терминологии, общего смысла идущего в классе обсуждения).
· Работать с родителями, семьей, местным сообществом по проблематике математической культуры.
|
|
|
|
Эти 9 пользователя(ей) сказали Спасибо Типутя за это полезное сообщение:
|
|
15.11.2013, 02:07
|
#3424
|
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 289
Поблагодарил: 6,620
Поблагодарили 5,406 раз в 1,092 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Теперь учитель русского
Цитата:
Часть Б
Профессиональный стандарт учителя русского языка
|
КАк вам фразочка пр танцы и медиа?
( кстати, НИКАКИХ исследований по поводу влияния интерактивной доски и экранов мониторов на зрение детей не проводилось!)
Цитата:
Главным образовательным результатом освоения русского языка учащимся является развитие:
· коммуникативной способности,
· установки на использование этой способности.
В современном мире коммуникация предполагает существенное расширение текстовой (устной и письменной) коммуникации, как за счет традиционных и архаичных инструментов (жест, танец, модуляция голоса), так и основанных на ИКТ – гипермедиа, то есть системе текстовых, изобразительных, звуковых объектов и связей, ссылок между ними. В настоящее время сообщение для детей и учителя – это, как правило, гипермедиа: объект и его предъявление с использованием экрана, видеоаудиоисточников и инструментов с возможным участием человека.
Дополнительным образовательным результатом является компетентность в лингвистике (науке о языке), прежде всего в лингвистике русского языка, в частности умение применять лингвистические знания в практике коммуникации.
|
Цитата:
Профессиональные компетенции учителя русского языка, повышающие мотивацию к обучению и формирующие лингвистическую культуру
Учитель должен:
.....· Обсуждать с учащимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, судебной практики, рекламы и т.п. Поощрять индивидуальное и коллективное литературное творчество, в том числе культивировать у них стилистическое следование существующим литературным образцам, включая упомянутые.
|
К сентябрю 2014 года должны принять.
ПРи том, что сами пишут
Цитата:
Но от педагога нельзя требовать то, чему его никто никогда не учил. Следовательно, введение нового профессионального стандарта педагога должно неизбежно повлечь за собой изменение стандартов его подготовки и переподготовки в высшей школе и в центрах повышения квалификации.
|
и закрывают педвузы и деффаки как нерентабельные.
ПРи том, что только тьюторов с подготовкой УЖЕ должны быть тысячи.
А ещё мне интересно, те, кто писал стандарт, они сами к уроку готовились когда- нибудь, и в курсе ли, что в сутках 24 часа?
Последний раз редактировалось Типутя; 15.11.2013 в 02:14.
|
|
|
Эти 11 пользователя(ей) сказали Спасибо Типутя за это полезное сообщение:
|
|
15.11.2013, 02:11
|
#3425
|
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва, ст. м. Алексеевская
Сообщений: 1,893
Поблагодарил: 27,676
Поблагодарили 38,159 раз в 5,049 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Типутя, Они ещё хотят ввести ВГОСы для коррекционных школ! Какой может быть стандарт при определении качества и количества полученных знаний у детей с разными патологиями! И ведь будут требовать, определяя эффективность учителя (уже ненавижу это слово - эффективность).
Для тех, кто не понял. Дети в коррекцинной школе очень и очень разные. И для кого-то высшим достижением за годы обучения является умение читать и считать в пределах десяти (или ста), а кто-то и на географических конкурсах выступает (до недавнего времени в школах 8го вида не преподавали, например, ни географию, ни, это и сейчас редкость, иностранный язык). А после введения ВГОСов контролирующие органы будут вправе требовать от тяжёлого ребёнка, едва умеющего говорить, умения и навыков читать и считать в пределах тысячи. И наказывать (пока экономически) учителя, который не смог этого добиться.
Последний раз редактировалось Kafka68; 15.11.2013 в 02:14.
|
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Kafka68 за это полезное сообщение:
|
|
15.11.2013, 02:25
|
#3426
|
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 289
Поблагодарил: 6,620
Поблагодарили 5,406 раз в 1,092 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Kafka68,
Сейчас забавное расскажу. Сестра-то Ваша про страшное слово "методист" Вам наверняка рассказывала, но ей с её стажем уже не так страшно.
А я была на логопедической практике в школе-интернате 8 вида.
И у нас целый день был посвящён одному страшному вопросу-"технический паспорт кабинета".
Милейшая тётечка-логопед каждые пять минут извинялась, что у неё не совсем прибрано. И, как в плохом кино, шлёпнула на стол громадный талмуд с файлами- "техпаспорт".
Оказалось, что в кабинете должно быть пронумеровано ВСЁ!
И страшный методист может без приглашения явиться в кабинет, открыть шкаф№2, взять с полки №4 папку№6, раскрыть её на 15 странице, достать конверт №3 и найти в нём бумажную бабочку №8 красного цвета. КАк указано в паспорте.
А если бабочка или картинка ему не понравятся, он двумя пальцами может их выбросить и сказать, что к следующей проверке методический материал должен быть подготовлен.
Не говоря уже о работе- посреди урока он может остановить педагога и спросить, почему употребляется этот термин, а не другой.
ПРи том, что методист может вообще не иметь опыта работы с такими детьми.
А зряплата от его мнения зависит напрямую.
|
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо Типутя за это полезное сообщение:
|
|
15.11.2013, 02:30
|
#3427
|
генератор шизоидных идей
Регистрация: 14.12.2009
Адрес: г. Курск
Сообщений: 0
Поблагодарил: 3,722
Поблагодарили 5,570 раз в 1,375 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Цитата:
Сообщение от Типутя
про страшное слово "методист" Вам наверняка рассказывала
|
в свете всего вышенаписанного Вами, у меня теперь "методисты" ассоциируется с "особистами" 
популярность в народе, наверное, будет соответствующая.
|
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Solitary Star за это полезное сообщение:
|
|
15.11.2013, 02:40
|
#3428
|
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва, ст. м. Алексеевская
Сообщений: 1,893
Поблагодарил: 27,676
Поблагодарили 38,159 раз в 5,049 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Типутя, Да, да, я знаю это всё. Наверное, Вам знакома эта фамилия -Шевырёва? Она, если не путаю названия должности, и является зав. метод. объединения в МГПИ (буду называть по-старому, так сподручней). Она - однокурсница моей сестры. Так же Галя сама много лет являлась экспертом и составляла акты на лицензирование детских домов и интернатов. Она в этой кухне очень давно варится, все ходы и выходы знает. Даже, погоржусь немного за неё, является Заслуженным учителем России.
И паспорт кабинетов моя сестра, как завуч, лично составляла. И с ростомером по школе бегала, измеряя высоту парт и соотнося её с ростом учеников. И многое, и многое тому подобное. Она очень поздно приходит с работы - то селектор, то Всеобуч, то ещё что. И каждый раз бесится, что им не дают возможности работать непосредственно с детьми, что они просто погребены под валом гигантского количества бумаг и отчётов, которые они должны беспрерывно, нон-стоп, выдавать "на-гора".
Кстати, она сейчас очередное высшее получает - учится эффективному менеджменту в сфере оказания образовательных услуг населению.
Последний раз редактировалось Kafka68; 15.11.2013 в 02:46.
|
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Kafka68 за это полезное сообщение:
|
|
15.11.2013, 02:43
|
#3429
|
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 289
Поблагодарил: 6,620
Поблагодарили 5,406 раз в 1,092 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Цитата:
Сообщение от Булька
Kafka68,
Кстати, можете не стараться. Ничего подобного Вы не найдете. Кому понадобится тащить в общеобразовательную школу ребенка с выраженным слабоумием? Что в здравом уме, что не очень?
|
Бывает и такое.
Тут некая защитная реакция: кажется, что ребёнок пойдёт в школу ( начнёт заниматься с собаками, дельфинами, дзюдо, ароматерапией, аюрведой и т.д.)- и сразу станет, как все.
Психологическая помощь таким родителям практически отсутствует, или катастрофически неграмотно оказывается...Обучение родителей тоже в зачаточном состоянии.
ПОка пробьёшься, чтобы тебя хотя бы слушать начали- иногда годы уходят. А уж чтобы слышали и понимали...Да ещё и доверяли...
|
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Типутя за это полезное сообщение:
|
|
15.11.2013, 02:55
|
#3430
|
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Адрес: Москва, ст. м. Алексеевская
Сообщений: 1,893
Поблагодарил: 27,676
Поблагодарили 38,159 раз в 5,049 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Цитата:
Сообщение от Типутя
Бывает и такое.
Тут некая защитная реакция: кажется, что ребёнок пойдёт в школу ( начнёт заниматься с собаками, дельфинами, дзюдо, ароматерапией, аюрведой и т.д.)- и сразу станет, как все.
Психологическая помощь таким родителям практически отсутствует, или катастрофически неграмотно оказывается...Обучение родителей тоже в зачаточном состоянии.
ПОка пробьёшься, чтобы тебя хотя бы слушать начали- иногда годы уходят. А уж чтобы слышали и понимали...Да ещё и доверяли...
|
Многие родители, особенно с интеллектом выше среднего, что называется "приличные", всеми правдами и неправдами стараются засунуть своё чадо в массовую школу. Они ужасно бояться клейма на себе и своём ребёнке в виде аттестата об окончании коррекционной школы. Ведь у этой медали есть и обратная сторона. Все дети, попадающие в подобные школы, имеют психиатрический диагноз и, связанные с этим некоторые поражения в правах. Они не призываются в армию, они не могут поступить в высшее учебное заведение, им не дают водительских прав.
И родители не принимают во внимание, насколько тяжело, а зачастую и невозможно, их ребёнку учиться в массовой школе. Тут согласна, надо всем обществом преодолевать этот иррациональный страх перед школой, которую и в наше время называли безобразно в быту - ШД. Школа дураков. А это неправда!
С родителями надо работать. И общество должно работать тоже.
|
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Kafka68 за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 19:01.
|