Оффтопик Разговоры о разном |
14.11.2013, 18:30
|
#3121
|
Местный
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил: 9,455
Поблагодарили 26,748 раз в 7,842 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
TaHи,
Ну, может быть очень давно и было по-другому. Когда трава была совсем зеленой. Но сейчас логопеды - это педагогическая специальность. И, соответственно, необходимо педагогическое образование.
|
|
|
14.11.2013, 18:32
|
#3122
|
Местный
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил: 9,455
Поблагодарили 26,748 раз в 7,842 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Я, кстати, могу спросить у сестры насчет физического воздействия в дефектологии. Но только если это действительно интересно. Просто так я позориться не хочу))))
|
|
|
14.11.2013, 18:34
|
#3123
|
Self abandonned
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 146 раз в 72 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Цитата:
Сообщение от Булька
На основании каких законодательных актов?
|
Отвечали уже или нет? Закон об инклюзивном образовании, на который все сейчас в школах и ссылаются. Правда, я его не понимаю - опять весь день в бегах, только ссылку нашла:
http://avkrasn.ru/article-1658.html
__________________
Ушла.
|
|
|
14.11.2013, 18:36
|
#3124
|
Местный
Регистрация: 09.01.2013
Сообщений: 15,001
Поблагодарил: 5,551
Поблагодарили 16,371 раз в 7,478 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Цитата:
Сообщение от Булька
TaHи,
Ну, может быть очень давно и было по-другому. Когда трава была совсем зеленой. Но сейчас логопеды - это педагогическая специальность. И, соответственно, необходимо педагогическое образование.
|
Ну, так бабушка диплом получала году в 50-52.
|
|
|
14.11.2013, 18:37
|
#3125
|
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 289
Поблагодарил: 6,620
Поблагодарили 5,406 раз в 1,092 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Цитата:
Сообщение от Kafka68
Говорит всегда спокойно, размеренно, даже излишне (на мой взгляд) медленно.
|
Вот как раз это один из признаков профессионализма: педагог понимает и учитывает особенности восприятия детей, с которыми работает.
Там и темпо-ритм должен быть медленнее ( эти дети дольше воспринимают информацию), и больше опоры должно быть на визуальные источники информации, используются и сенсорные способы, и паузы нужно делать чаще, и чаще возвращаться к пройденному и т.д.
Поэтому сама идея поголовной инклюзии, ИМХО, нереальна: в массовой школе просто физически невозможно создать всем особым детям необходимые для каждой нозологии условия обучения, при этом соблюдая интересы обычных детей.
В школу ведь ходят не столько дружить, сколько в первую очередь, получать знания. ( тем более, что, по рекомендации ВОЗ, на перемене у особых детей должна быть своя комната отдыха)
Обычному ребёнку на уроке, который будет комфортен и плодотворен для дитёнка с, например, умственной отсталостью, через две минуты станет невыносимо скучно.
Даже просто держать весь класс в рабочем темпо- ритме нереально, не говоря уже о том, что все одинаково должны усвоить данную на уроке информацию.
Есть дети, например, с ДЦП, способные учиться в массовой школе, и им как раз необходимо создать условия, но в процентном отношении их не так уж много.
Чаще в массовую школу очень хотят устроить родители, чьи дети оставались вне образовательного процесса, потому что не попадали в 8 видов ( аутисты, дети со множественными нарушениями).
Результат неутешительный. А то и прямо противоположный ожидаемому. И дело не в детях и не в социализации, дети-то как раз спокойно относились, а в физической невозможности даже с помощью тьюторов( сопровождающих) усвоить программу и просто не уходить в отключку от переизбытка сенсорной информации ( мелькание людей на переменах, шум, темп урока, ит.п.)
Поэтому в коррекционных школах просто открывают классы для таких детей, которых раньше не учили, и эти дети спокойно учатся тому, чему могут научиться...
А проблемы социализации, ИМХО_в системе дополнительного образования( кружки, секции)-самое то, что надо.И, главное, гнать не надо никуда ребёнка, ни в какие прокрустовы ложа системы общего образования впихивая.
|
|
|
Эти 15 пользователя(ей) сказали Спасибо Типутя за это полезное сообщение:
|
Dikkenson (14.11.2013), Kafka68 (14.11.2013), Ludok (14.11.2013), Maina (14.11.2013), Marovi (14.11.2013), Roby-зайка (14.11.2013), susina799 (14.11.2013), veda (14.11.2013), Крыска (14.11.2013), Кузяпа (14.11.2013), Надьки (14.11.2013), Ноктюрн (14.11.2013), Пу-Эр (14.11.2013), рональда (14.11.2013) |
14.11.2013, 18:41
|
#3126
|
Местный
Регистрация: 12.10.2012
Сообщений: 14,108
Поблагодарил: 8,235
Поблагодарили 51,051 раз в 17,115 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Цитата:
Сообщение от Zoom
Правда, я его не понимаю
|
Насколько я поняла, речь идет о том, что дети с ограниченными возможностями могут обучаться в общеобразовательных школах.
Там, правда, на каждое слово оговорка о специальной организации и адаптации учебного процесса, материалов и т.д.
То есть, ИМХО, если доказать, что конкретная образовательная школа не имеет возможности обеспечить образовательный процесс в соответствии с потребностями учащихся какой-либо коррекционной школы, то никакое слияние не возможно.
|
|
|
14.11.2013, 18:42
|
#3127
|
а еще я очень добрая...
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,953
Поблагодарил: 19,494
Поблагодарили 12,663 раз в 2,566 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Цитата:
Сообщение от Ludok
Я так понимаю, что на практике было:
Команда: "Иди спать". Не идет, истерит. Оплеуха. Подчинение. Так? Но, если так, но битье в данном случае - конкретно - мера принуждения. Подчинения. А не способ прекратить истерику. И никак не способ помочь ребенку адаптироваться в жизни.
|
Ну не оплеуха, но да. И заметь, это не моя задача была адаптировать и прочее, поскольку этот ребенок жил у меня и со мной оставался, то я как-то предпочла разовое воздействие ежедневным истерикам по поводу. Плюс все это бло помножено на ограниченность времени и невозможность объяснить маме, что ребенка надо воспитывать, чего-то от него требовать... "воспитание нужно для удобства взрослых, ребенку это не надо" (с)
|
|
|
14.11.2013, 18:45
|
#3128
|
Местный
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 289
Поблагодарил: 6,620
Поблагодарили 5,406 раз в 1,092 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Цитата:
Сообщение от Kafka68
Но эти учителя (с большой буквы!) - выпускники 83 года дефака МГПИ им. Ленина. Сейчас таких не делают.
|
Ну, в общем-то, на практике я сталкивалась как с совершенно замечательными педагогами старой школы ( и бесконечно им благодарна за их уроки), так и с...не только выгоревшими, но и которым изначально не стоило идти вообще с детьми работать ( такую чушь несли...)
И с молодыми то же самое. Такие девчонки, бывает, в коррекционных школах работают-душа радуется. Ну, настолько талантливо, и грамотно, и профессионально, и детки у них тяжёлые- но все какие-то...видно, что любимые.
А есть-даже вспоминать не хочется.
|
|
|
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо Типутя за это полезное сообщение:
|
Dikkenson (14.11.2013), Kafka68 (14.11.2013), Marovi (14.11.2013), Roby-зайка (14.11.2013), veda (14.11.2013), Булька (14.11.2013), Крыска (14.11.2013), Крыся (15.11.2013), Кузяпа (14.11.2013), Надьки (14.11.2013), Ноктюрн (14.11.2013), Пу-Эр (14.11.2013), рональда (14.11.2013) |
14.11.2013, 18:46
|
#3129
|
Self abandonned
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Россия
Сообщений: 0
Поблагодарил: 0
Поблагодарили 146 раз в 72 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Цитата:
Сообщение от Juli_V
Насколько я поняла, речь идет о том, что дети с ограниченными возможностями могут обучаться в общеобразовательных школах.
Там, правда, на каждое слово оговорка о специальной организации и адаптации учебного процесса, материалов и т.д.
|
Ну да, на это мозгов хватило (правда, сил нет после рабочего дня вчитываться) - в школах сейчас в обязательном порядке, где нет, достраивают пандусы.
Но педагоги не готовы, проблем куча. И про прикрытие коррекционных школ как-то умалчивается.
Цитата:
Сообщение от Juli_V
если доказать, что конкретная образовательная школа не имеет возможности обеспечить образовательный процесс в соответствии с потребностями учащихся какой-либо коррекционной школы, то никакое слияние не возможно.
|
Только на практике все идут на слияние. Ну пока из того, что я наблюдаю.
__________________
Ушла.
|
|
|
14.11.2013, 18:47
|
#3130
|
Местный
Регистрация: 16.10.2013
Сообщений: 3,764
Поблагодарил: 9,455
Поблагодарили 26,748 раз в 7,842 сообщениях
|
Re: Мюнхельский филиал
Zoom,
Какой еще закон об инклюзивном образовании?)))) это тот самый закон об образовании, который тут поминали неоднократно. Естественно, там есть и статьи, посвященные образованию детей с проблемами здоровья. И что?!!! Где там о поглотительном слиянии, например????
Ну вас всех, чесслово
Последний раз редактировалось Булька; 14.11.2013 в 18:49.
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +3, время: 21:16.
|