Сообщение от Kafka68
Расскажу историю, которая мало чему меня научила.
Итак, октябрь 1993 года. Через пару дней после печальных событий. Мне тогда 25 лет было. Вышла я ночью гулять с собаками - афган Ганс и придворный спаниель Ретт. Оба без поводков (как и мои теперешние собаки). Прохожу мимо соседнего дома, оттуда выходит сильно выпившая пара (славяне, между прочим). Они шли и громко, с матами, ссорились между собой. Маленький Ретт их испугался и залаял от страха. Эта пара нашла во мне, очкастой девчонке, внешнего врага и переключилась на меня. Женщина исключительно матом попросила, чтобы я заткнула свою собаку. А я, дура, не нашла ничего лучше, как ответить в том ключе, что мол не могли бы повторить просьбу человеческим языком, ибо маргинального мата я не понимаю. И гордо, прогулочным шагом, пошла дальше. Метров через 300 они меня догнали. Слышу, женщина кричит у меня что-то за спиной. Обернулась - она на меня с дрыном идёт. Мужик, видимо потрезвей, просит её не делать этого. Я опять не вняла инстинкту самосохранения. И, вырвав дрын из рук бабищи, так же неторопливо (нет, чтобы бежать) иду дальше. Прошла буквально 20 шагов - они меня опять догнали. Дальше было хуже. Мужчина держал меня за волосы, съездив предварительно по морде и разбив очки, а женщина... Била меня палкой. Собаки (не защитники ни разу) - убежали от страха подальше. Я защищалась как могла. На моё счастье, мимо шёл какой-то мужичок (судя по их общению - собутыльник) и отодрал от меня женщину. Тут мои мозги наконец-таки включились и я убежала. Нашла собак и зарёванная, в крови, вернулась домой. Итог конфликта - разбитое лицо, вырванный клок волос, разбитые очки и сломанная рука.
Я несколько месяцев потом боялась выходить из дома. И вздрагивала каждый раз, услышав женский пьяный голос.
Мои братья в это время совершали поквартирный обход того дома - искали обидчиков. Говорили, что не нашли.
Через несколько лет я узнала продолжение этой истории. В ту ночь, когда я, избитая и зарёванная, пришла домой, там был мой младший брат (190 см росту и очень физически сильный). Услышав мою историю, он схватил какой-то кусок железной трубы, стоявший у лифта и убежал. Пришёл минут через 40, сказав что никого не нашёл. И только много времени спустя он признался-таки мне, что нашёл эту троицу и отхреначил их трубой, переломав им всё что можно. Так, мужичок, по сути спасший меня, тоже попал под раздачу.
Тяжёлые тогда были времена. Лихие девяностые. Но до сих пор я боюсь пьяные компании, независимо от их национальной принадлежности. Я ненавижу (но в глубине души жалею) маргиналов. независимо от их национальности. Звери, они и в Африке - звери.
К чему я это всё? Да просто так, вспомнилось что-то.
|