Цитата:
Ибо пешеход мчался через регулируемый переход на свой совершенно законный зеленый,
А маша поворачивала направо в совершенно законном втором ряду в плотном потоке и тоже на совершенно законный зеленый,
И не убедилась в безопасности маневра.
|
Ну, тут речь не об "организацуии движения в Питере вовсе... и "безопасность манёвра"... отчасти.
Прямо и недвусмысленно:
Водитель, по разрешающему сигналу... поворачивающий направо.. обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим на разрешающий...
Всё, типа.
ну, раз уж кстати... на Ваш давний вопрос... про ЗСД, главную, Благодатную, как-то так...
Вне привязки к тому, кто как ехал (ибо сия тайна велика есть

)
В таких местах имеет быть коллизия... До какого-то места пересечение главной и второстепенной дороги, а далее - перестроение. И вот это место, где слияние дорог переходит в "просто дорогу" может быть невнятно обозначено и трактоваться неоднозначно.
То есть... ежели чудик едет прямо по своей полосе и вцепившись в руль, то до точки "Х" на асфальте он должен уступить дорогу вам, влетающей сбоку, но по главной.
если же эта точка пройдена, то он превращается в автомобиль, движущийся по дороге и не менющий полосу движения, а Вы - в находящийся на той же (уже общей) дороге, но перестраивающийся автомобиль. Преимущество - у чудика.
Можно, конечно, ездить с указкой, высунутой из окна. и распутывать разметку (если она есть)...
а можно раз и навсегда включить режим "Дай Дорогу Дураку"... причём, что характерно, более разумным и безопасным тут является считать дураком НЕ себя...

увы, считать так - не для всех естественно...