Еще похвалю Мосэнерго))
В самом конце лета на даче отрубили электричество. Почти сутки прошли - света нет. Никто ничего вразумительного сказать не может. Мы с мужем поехали в Москву в сильных раздумьях: то ли везти на дачу (как и планировали) родителей мужа из Москвы, чтобы отметить д/р свекрови, то ли, наоборот, мою маму и детей эвакуировать с дачи на неделю раньше запланированного отъезда. Пытались разобраться, к какой подстанции мы относимся, так толком не поняли. Попробовали позвонить в Можайск - не дозвонились.
И тут мужу пришла в голову светлая мысль позвонить в наш московский Мосэнерго: может, подскажут, куда звонить. Но все оказалось гораздо интересней. Милая барышня поинтересовалась, что, собственно, случилось. Узнав, что света нет часов 15, всполошилась, попросила назвать населенный пункт. В базе наше снт не нашлось. Какое-то время пытала мужа, где мы территориально находимся, попросила наш мобильный, обещала все выяснить и перезвонить через 10 минут. Через 8 (!) минут позвонила, отчиталась, что причина аварии - абонентская, свет дали 15-20 минут назад, не хотела меня отпускать, пока я не проверю, все ли в порядке (может, у меня рубильник выключен?) и не сообщу ей, ибо если что, она обязательно займется этим вопросом. Пришлось объяснять, что пресловутый рубильник от меня в 100 км)))
Свет и в самом деле дали, просто мама укладывала ребенка спать и не сразу заметила.
Я прям под впечатлением от уровня сервиса