Цитата:
Сообщение от Kafka68
энная сумма денег и работающий телефон. И все проблемы, буде они появятся, будут довольно быстро разрешены, где бы они не случились.
|
Мои проблемы обычно случаются там, куда эвакуатор не доедет

разве что свой "брат-по-разуму" если покатушки. А если нет - только на себя, машинку и шмурдяк надеяться.
Вот недавно, ночью на ПСР (задание нашей группы было - ездить по лесным "дорогам" с сиреной, чтоб потеряшка услышала и локализовать ее местоположение), уже хорошо заехав по этой как-бы-дороге, сдох передний привод и машина села. При попытке вытащиться - сдохла лебедка. Бросили машину и сирену там до утра, бегали эти 15 км пешком с криками сами... А утром стали выковыриваться. Стравили примерно наполовину задние колеса, подсунули под них трак - и выползли на относительно сухое, где развернулись в стописят приемов... и обратно я гнала ходом, прыгая на скорости через все "засады", помня что джимник теперь - заднеприводный жигуль.... Уже на нормальной грунтовке подкачалась обратно.
А без компрессора и траков только шишигой вытаскивать оставалось бы...
(бабулю-потеряшку, кстати, нашли

но не сдохни привод и лебедка - возможно, нашли бы на неск.часов раньше. Иногда это бывает критично...)
После этого случая поставила механические хабы. С ними больше возни, чем с пневмоприводом, зато надежнее.
И компрессору спасибо - старенькому маленькому тайваньцу, у которого штекер замотан изолентой... надо мощный Беркут покупать, конечно...