Так как у меня нет, и не будет, своей персоналки, напишу я ещё чуть-чуть про Монтия.
В ноябре 2011 года, по моей вине, Монти перебегал дорогу и попал под машину. (Я уже писала в какой-то теме об этом.) На "моё счастье", Монти очень сильно развит физически и, кроме головы, у него не случилось повреждений. Только ссадины и ушибы. Но голова пострадала сильно - по шкале Глазго я насчитала ему, по совокупности признаков, черепно-мозговую травму средней тяжести. То есть, не сотрясение, а ушиб мозга. За этот, неутешительный, диагноз говорили такие симптомы- кровотечение из носа и уха с повреждённой стороны, анизокория, несколько тяжёлых эпилептических припадков в первые трое суток после травмы. Лечение я начала тут же, спустя пол часа после аварии, благо это произошло в пяти минутах от дома. В течение месяца острое состояние у Монти было снято, опасность развития посттравматической эпилепсии миновала.
Но началось другое. Он начал пить и писать! Пил литрами, естественно, не мог терпеть и прудил гигантские лужи. Я перепугалась. Рисовала ужасные картины в голове. Что это?! Несахарный диабет, синдром Кушинга?! Или что-то ещё, более ужасное?
У Монти развилась ужасная деформация черепа. Провал мягких тканей головы со стороны, противоположной расширенному зрачку.
Покажу фотографии (снято 14 января 2012 года, то есть 2 года назад):