Re: Тема для мам, будущих и настоящих
Про принципы - не запрещать и не принуждать у меня получается и в жизни. Скажу крамольную вещь, но как с собаками при работе на положительном подкреплении )))
Не ругать - тоже получается, отрицательные действия или предотвращаю переключерикм внимания или игнорирую. Тоже в жизни. На занятиях и запрещать то нечего... Ходи - бери все что угодно...
Не хвалить - послала педагогов подальше.... А как ребенок поймет, что делает правильно? Это если речь идет о "требуемом задани" - типа принеси красный мяч... Если задание "творческое" - то пусть делает что хочет)))
У меня ребенок не проблемный в плане коммуникаций - игрушки не отнимает, любит смотреть как занимаются другие дети. В нашей группе до 2,5 - 3 лет дети пока не проявляют горячего желания общаться - все заняты "делами".
Немного раздражает "сектантское" отношение к монтесорри - типа только так и больше никак вы ребенка не разовьете. Эти карточки с рождения, английский с трех месяцев и так далее.... Я считаю, всему свое время.
И еще... Наблюдала на занятиях детей самих педагогов наших - разочарована. Ремень по ним плачет - с дисциплиной абсолютный провал.
|