Maina, а как вы снимаете в дождь, т.е. как защищаете технику?
Рецепт, имхо, один - диафрагма как можно более открытая, выдержка - минимально возможная по сюжету, остальное добирать за счет ИСО. Шумов получается тем меньше, чем лучше (точнее) проэкспонирован кадр и, разумеется, чем лучше матрица... у моего начального Олимпуса ИСО 400 было уже фактически нерабочим.
Цитата:
Сообщение от Maina
Почему мне хочется снимать в пасмурную погоду - светлая шерсть так интереснее смотрится
|
То есть нужен мягкий, рассеянный свет. Но не лучше ли выбирать светлую облачность, чем темную и тем более дождь?
Я как-то снимала семинар-соревнования по ОКД, весь день дождь то начинался, то ненадолго переставал, что хорошо видно по одежде людей. Неожиданно получилось очень неплохо; я сейчас глянула несколько оригиналов - с экспозицией в основном угадала, ничего не вытягивала, обработка минимальна - контраст, шарп.
Экзиф общий, только ФР меняется
Выдержка: 1/500 сек
Диафрагма: f/5
Фокусное расстояние: 200 мм
ISO: 640