Показать сообщение отдельно
Старый 31.08.2023, 08:25   #20367
Местный
 
Регистрация: 09.01.2014
Сообщений: 2,508
Поблагодарил: 270
Поблагодарили 3,641 раз в 1,428 сообщениях
По умолчанию Re: Новейшая история (вход свободный)

Цитата:
Сообщение от Булька Посмотреть сообщение
С чтением реализация какая-то не очень. Дети ругаются, я им верю. Как я понимаю, проблема и в методичках, и в кадрах. Хотя сама идея вполне разумная. Но все-таки с более индивидуальным подходом. В спецклассе, где у детей и так 7—8 уроков в день (плюс учебная суббота), эти часы «ни о чем» - очень раздражающая лишняя нагрузка. Как бэ умение решать математические и физические задачи, в том числе и нестандартные, подразумевает качественную работу с текстом.
Вообще умение читать в смысле "понимать и выделять суть" закладывается в началке. То есть, конечно, должна закладываться, но что-то глобально пошло не так. Исправлять в более старшем возрасте, загоняя на странные занятия всех подряд - так себе идея.

Цитата:
Сообщение от Булька Посмотреть сообщение
Я не знаю, есть ли единая программа по финграмотности. У старшей предмет вел историк, у младшей математик. Старшая слушала лекции про историю денег, финансов и т.п. у младшей были экономические игры и проекты. Оба учителя не совсем школьного формата и любую ерунду могут превратить в сказку. Дети их обожают и готовы заниматься у них любым предметом)) в общем, что там подразумевалось изначально - вообще непонятно для меня. В программе с пятого класса.
Ясно. То есть та же фигня, что у нас была с татарским: "ааааа... давайте чо-то делать быстро-быстро, думать будем потом". В итоге - дети загружены и перегружены, практическая польза сомнительна. А жаль. Могли бы хоть кому-то попробовать объяснить, что деньги берутся не из воздуха и их надо уметь заработать и разумно расходовать. Может, меньше было бы любителей микрозаймов...
Clair вне форума  
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Clair за это полезное сообщение:
Ma_Natka (31.08.2023), Molya (31.08.2023)