Булька,
Нифига не поняла.

Это что ж такое 9-классников заставляли "кратко пересказать, сформулировать ключевые моменты, продемонстрировать понимание прочитанного", что они массово сыпались?
"Войну и мир", "Дом, где разбиваются сердца"? Знакомую тебе "Игру в бисер"?
Цитата:
Как бэ умение решать математические и физические задачи, в том числе и нестандартные, подразумевает качественную работу с текстом.
|
Не согласна.
Это - другое. Совсем.
И про другое. И для другого.
Ну, как... чтение подробной инструкции к синхрофазатрону и анализ результатов сеанса его работы не заменит адекватно даже ... "Колобок".
Что дети жалуются верю.
На трудное и неудобное всегда жалуются и хотят поменять его на более легкое.
Вопрос - почему им трудно?
Не понимаю.
Цитата:
Я не знаю, есть ли единая программа по финграмотности. У старшей предмет вел историк, у младшей математик. ...в общем, что там подразумевалось изначально - вообще непонятно для меня. В программе с пятого класса.
|
Ну, тут вааще ничего не понятно. Художественная самодеятельность.
Я предположила, что это должно было быть с упором на чистоприкладное.
Что такое счет, что такое банковская карта, кредит, кредит под залог.. Как посчитыть "процентов годовых", доход и прибыль, расходы и убытки, инфляция и инвестиции и ты пы. Вполне доступно и может излагаться простыми словами.
Ну и про историю и смысл денег, да хоть в объеме главы из краткого Маркса в версии "для школьников".
Мне в свое время это показалось простым и занимательным.
А оно у вас - вона как.
Не... не понимаю.
Я - пас, в общем.
Цитата:
При этом с седьмого класса - один час физкультуры в неделю.
|
Маловато будет.
Компьютерную шею так не победить.