Режиссер выступал, такой весь, как эльф, возвышенный. Мне вот тоже так надо научиться: впадать в какую-то восторженную экзальтацию, порхать, говорить на придыхании.
- У нас, - говорит, - такая была трудная творческая задача - новое прочтение "Золушки"... Рассказ современным языком пластики и танца... Золушка - это наша ДНК... И каждый раз открываешь заново... Кто-то будет смотреть это в первый раз в жизни и огромная ответственность перед актерским цехом стояла... Если во взрослом спектакле могут быть фальшивые ноты, то в детском нельзя быть неискренним, дети это наше все... Трактовка сюжета психоделическими образами и на крыльях вдохновения мы унеслись в высокие небеса вечного сюжета о любви... с использованием спецэффектов и необычных музыкальных инструментов...
ДНК, ишь ты!
Что ж они там такое невиданное замутили? Спецэффекты в театре?.. И правда интересно, как тыква будет превращаться... Да и на платье-туфли не мешало бы взглянуть. Девочка я или кто, желаю посмотреть на шмоть!
В зале идет генеральный прогон в костюмах. Целые куски спектакля с музыкой, танцами, - все по правде, как на настоящем спектакле, свет погашен, сидишь в кресле.
На меня даже в какой-то момент снизошла благодать и решила, что надо все-таки ходить в театры. Не то чтобы я была против, но как-то не срастается.
Золушка и со товарищи, увы, не удивили. Настолько похоже интонационно на всем известный старый русский фильм, что закрой глаза - не отличишь. Костюмы, конечно, у мачехи и дочек посовременнее, что-то вроде гламурных дам в спа-салоне с полотенцами-тюрбанами на головах, а Золушка стандартная.
в каком там месте "новое психоделическое прочтение" - не поняла.