INDOG Всё о собаках и для собак! Кинологический форум.

INDOG Всё о собаках и для собак! Кинологический форум. (https://indog.ru/forum/index.php)
-   Уход и содержание собак, груминг (https://indog.ru/forum/forumdisplay.php?f=4)
-   -   Кинолог садистка (https://indog.ru/forum/showthread.php?t=9601)

Татьяна86 21.09.2019 19:26

Кинолог садистка
 
Ув. кинологи или просто любители животных. Недавно моя знакомая рассказала мне историю про одного кинолога, о психическом состоянии которой возникает вопрос (но это отдельная тема).Т.к. я не специалист мне сложно судить. Но разъясните пожалуйста, нормально ли это вырывать когти собакам, или подстригать их каждый раз до мяса,в кровь? При этом объясняя какую-то свою версию,что так должно быть и другие в этом не разбираются, и что якобы собакам не больно ( несмотря на то что они визжат по ее словам от страха,а не от боли),что якобы никаких нервных окончаний у них там нет. И лучше пусть собака потерпит пару секунд,походит с забинтоваными лапами пока не заживут,зато потом будет прыгать счастливая. На вопрос а почему нельзя подстричь их до положенного места, а не в кровь,опять же какие то свои версии что так надо и мало кто в этом разбирается. Так вот проккоментируйте пожалуйста такую ситуацию. Т.к. это мягко говоря выглядит дико и нигде информации про это найти не могу.

Кузяпа 21.09.2019 20:54

Re: Кинолог садистка
 
А что тут комментировать? Да, бывают садисты.

nat& 21.09.2019 21:12

Re: Кинолог садистка
 
А почему она кинолог? И какую информацию нужно искать? О том, что это не нормально?
Вообще дикость какая-то, "походит с перевязанными лапами", надо же.

CanisS 22.09.2019 05:06

Re: Кинолог садистка
 
Цитата:

Сообщение от Татьяна86 (Сообщение 1359582)
нормально ли это вырывать когти собакам, или подстригать их каждый раз до мяса,в кровь?

Дело происходило в дурке? КАЖДЫЙ РАЗ один пациент водит собаку к другому пациенту и там Собаке вырывают когти или КАЖДЫЙ РАЗ подстригают до мяса.